Разработка стратегии

Основной целью разработки стратегии является четкое формирование видения, то есть, каким именно видит заказчик свой налаженный бизнес всерьёз через определенное время, в недалеком будущем. Разработанная стратегия должна стать своеобразной картой, на которой будет нанесен маршрут, впоследствии предваренный из видения в реальную жизнь. С помощью разработанной стратегии можно подробности описать траекторию и этапы этого пути, показать именно те компетенции бизнеса, которые следует развить в будущем, изложить главные принципы управления, обдумать критерии в отношениях с партнерами, клиентами и сотрудниками.

Профессиональная разработка стратегии это основная отправная точка для правильной разработки документации, показываемая работу компании в различных аспектах деятельности. Это может быть рассмотрено в ценовой и ассортиментной политике, системной мотивации персонала, профессиональных требованиях к сотрудникам компании и многом другом.

Стратегия развития помимо основной функции должна также решать и дополнительную задачу — принятие согласованного видения поведения и взаимоотношений между главными лицами компании: инвесторами, учредителями, топ-менеджерами.