Развитие сетевой торговли сделало возможным использование виртуальных торговых площадок для продвижения предложений товаров и услуг к покупателю, минуя традиционные места торговли-супермаркеты, рынки, магазины, бутики, торговые базы и т.п. Набирает темпы новая технология торговли — продажа на маркетплейсах. Это сетевая выставочная площадка для товаров и услуг, которая доступна гораздо большему числу потребителей, чем при использовании традиционных способов продаж через специализированные магазины.
Чем удобны маркетплейсы
Используя сетевые, информационные и рекламные возможности маркетплейсов, продаваемый товар будет доступен гораздо большему числу потенциальных покупателей.
При этом площадка осуществляет следующие услуги, помогающие росту продаж:
- Оформление, подготовка и релевантное размещение карточек товара
- Аналитика продаваемых товаров и рекомендации по размещению на выгодных площадках
- Задействование механизмов продажи товара таких, как сопутствующая реклама
- Грамотная политика ценообразования
- Контроль остатков товаров и оптимальная логистика
- Отчетность в удобной для заказчика форме
Регулярный сбор сведений о текущих продажах и сведение всех данных в аналитику будет способствовать учету пользователем услуг для планирования дальнейших шагов на маркетплейсе и точной настройке инструментов для продвижения своих товаров.