Зачем нужен маркетплейс

Развитие сетевой торговли сделало возможным использование виртуальных торговых площадок для продвижения предложений товаров и услуг к покупателю, минуя традиционные места торговли-супермаркеты, рынки, магазины, бутики, торговые базы и т.п. Набирает темпы новая технология торговли — продажа на маркетплейсах. Это сетевая выставочная площадка для товаров и услуг, которая доступна гораздо большему числу потребителей, чем при использовании традиционных способов продаж через специализированные магазины.

маркетплейс

Чем удобны маркетплейсы

Используя сетевые, информационные и рекламные возможности маркетплейсов, продаваемый товар будет доступен гораздо большему числу потенциальных покупателей.

При этом площадка осуществляет следующие услуги, помогающие росту продаж:

  • Оформление, подготовка и релевантное размещение карточек товара
  • Аналитика продаваемых товаров и рекомендации по размещению на выгодных площадках
  • Задействование механизмов продажи товара таких, как сопутствующая реклама
  • Грамотная политика ценообразования
  • Контроль остатков товаров и оптимальная логистика
  • Отчетность в удобной для заказчика форме

Регулярный сбор сведений о текущих продажах и сведение всех данных в аналитику будет способствовать учету пользователем услуг для планирования дальнейших шагов на маркетплейсе и точной настройке инструментов для продвижения своих товаров.