Повсеместный рост интернет торговли влечет за собой необходимость представления товаров для потенциального покупателя таким образом, чтобы он с одной стороны получил полную визуальную информацию, с другой — должно сформироваться дополнительное к зрительному образу чувство, которое характеризует содержательные качества вещей. Решить такую задачу призвана предметная фотосъемка, которая использует специальные технологии и приемы.
Как делается предметная фотосъемка
Для того, чтобы получить требуемые изображения, мало иметь соответствующее оборудование, необходимо правильно уловить главные черты предмета, его особенности и передать их через визуальное изображение.
Этого позволяют добиться следующие приемы:
- Тщательно выверенный фон, который должен подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки
- Освещение, которое усиливает колористические свойства предмета
- Ракурс съемки, который передает главную отличительную черту
Все эти приемы дают нужный эффект, только будучи использованы одновременно, в комплексе. Кроме того, полученные снимки должны быть подвергнуты последующей обработке с учетом формата, в котором они будут переданы для пользователя.
Выполнение фотосъемки
Работа, в результате которой получаются соответствующие всем критериям отбора изображения, требует многократной пересъемки предметов под разными ракурсами и освещением. Задача объединения всех приемов и получения нужного результата по силам только опытным, подготовленным специалистам, результат труда которых не разочарует.