Покупка в интернет-магазинах — экономия времени и денег

Сегодня все больше людей используют Интернет для своих нужд. Они уже «отобрали» у обычных, oфлайн магазинов, более 15% процентов рынка только в нашей стране. За рубежом интернет-магазинами активно пользуется более 60% людей. У нас такая «роскошь» появилась сравнительно недавно – и десятка лет не прошло, но стала пользоваться особой популярностью именно в последние годы. И это не случайно.

Прежде всего, интернет-магазины привлекают огромным, практически безграничным выбором. Если раньше нужно было обойти десяток магазинов, чтобы найти понравившуюся вещь, то в Интернете все коллекции и каталоги находятся на расстоянии одного клика. Можно полистать все супермодные коллекции от кутюрье или посмотреть товары на десятках распродаж. Кстати, распродажи – это еще и удачный способ сэкономить, ведь теперь не нужно выискивать в магазине табличку с надписью «скидка», а просто перейти в соответствующий раздел сайта. Кроме всех этих несомненных достоинств, существует такое качество интернет-магазинов, как уникальность. Вы имеете возможность приобрести действительно редкую, штучную вещь, которой не будет ни у кого из ваших знакомых.

Так что совсем неудивительно, что интернет-магазины становятся все более популярны. Сейчас они делают все, чтобы сделать процесс покупки интересным и удобным. Поэтому теперь все больше становятся популярны магазины-каталоги, вроде www.miks-katalog.ru, в которых продаются абсолютно все возможные товары, начиная от одежды, заканчивая бытовой химией. Им не нужно платить за аренду огромных площадей, как бы это понадобилось для реального магазина, а значит, цены там будут ниже. Даже с учетом таможенных пошлин, общая стоимость покупки обычно не превышает ее магазинной стоимости. И при этом покупателю не нужно рыскать по десятку сайтов, а можно все быстро и удобно выбрать в одном месте. Теперь становится ясно, почему специалисты прогнозируют, что интернет-магазины в ближайшие пять лет отберут у обычных магазинов более 50% рынка.

Комментарии закрыты.