Наливная парфюмерия Reni

Покупая элитные духи, мы платим не только за химические соединения, которые растворены в спирте, флаконы, упаковку. «Львиная доля» от стоимости товара — «расплата» покупателя за популярность бренда. Когда появилась наливная парфюмерия, это стало прорывом в истории ароматов. Задачу подобной продукции можно определить, как «повторение пройденного», а «повторение — мать учения». В случае с наливной парфюмерией возвращается к истокам изготовления духов. Ароматы — аналоги известных брендов воссоздают с помощью тех же компонентов, они совпадают с оригиналами на 80-99%. Есть только одно существенное отличие — стоимость. В случае наливной продукции потребитель оплачивает покупку только самого аромата. Приобретая элитную парфюмерию, мы еще отдаем круглую сумму за модный бренд или имя кутюрье, переплачиваем за дизайнерский флакон, дорогостоящую рекламу продукции.

На протяжении веков ароматы были окутаны множеством тайн и легенд. Новые технологии позволили заменить дорогостоящие натуральные ингредиенты, поэтому парфюмерия стала дешевле. Как утверждает сайт parfumer.ua, задача наливной парфюмерии сделать известные ароматы доступными всем. Не ищите громкого имени в названии аромата, обратите внимание на качество или стойкость парфюмерии, доступность ее цены для всех и для каждого. При этом, можно выбрать флакон определенного объема, создать коллекцию множества разнообразных ароматов для разных случаев жизни.

Комментарии закрыты.